Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №2 г.Вязьмы Смоленской области на 2020/2021 учебный год
Пояснительная записка
к учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 2 г. Вязьмы Смоленской области
Общая характеристика учебного плана
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 2 на 2020/2021 уч. год разработан на основании следующих документов:
приказа Минобразования РФ от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции от 29.12.2014 № 1643);
приказа Минобразования РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции от 29.12.2014 № 1644);
приказа Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613 );
приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009. № 373";
приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897";
приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказа Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24.02.2010 г. N 96/134 "Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах";
приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке от 31.08.2020 № 590-ОД «Об апробации учебного модуля «Информатика» для 7 класса сервиса Яндекс. Учебник в 2020/2021 учебном году в Смоленской области»;
в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования;
в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 с изменениями и дополнениями от 29.06.2011 № 85, от 25.12.2013 № 72, от 24.11.2015 № 81);
Уставом МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области.
Учебный план МБОУ СШ №2 составлен с учетом требований ФГОС начального, основного, среднего общего образования, основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, с учетом запросов родителей и интересов обучающихся.
В МБОУ СШ № 2 созданы и функционируют классы:
*общеобразовательные;
* профильные (10а, 10б, 10м, 11а, 11б, 11м)
Учебный план МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области состоит из 3 уровней:
- начальное общее образование (1 – 4 кл.) – ФГОС;
- основное общее образование (5 – 9 кл.) – ФГОС;
- среднее общее образование (10 - 11 кл.) – ФГОС.
Структура учебного плана
Начальное общее образование
Учебный план для 1-4 классов составлен с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных основных образовательных программ начального общего образования; состоит из обязательных предметных областей и учебных предметов; включает в себя обязательную часть, которая составляет 80% от максимального объёма недельной учебной нагрузки, и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которая составляет 20% от максимального объёма недельной учебной нагрузки.
Учебный курс ОРКСЭ («Основы религиозных культур и светской этики») представлен учебным модулями: «Основы православной культуры» в 4а, 4б, 4в классах и «Основы светской этики» в 4г классе по запросу родителей.
Учебный курс «Азбука Смоленского края», обеспечивающий этнокультурные потребности и интересы учащихся, во 2-3 классах интегрирован в предмет «Окружающий мир».
В соответствии с ФГОС НОО с целью реализации предметной области «Родной язык и родная литература» в 4-х классах вводятся предметы «Родной язык (русский)» и «Литературное чтение на родном языке (русском)» по 1 часу в неделю (по 34 часа в год).
В соответствии с п.10.20 СанПиН 2.4.2.2821-10 во 2-4 классах 3 час двигательной активности реализуется за счет внеурочной деятельности.
На ступени начального общего образования предмет «Иностранный язык» представлен предметом «Английский язык».
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составлена с учётом мнения родителей (законных представителей) обучающихся и реализуется в учебном плане МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области в следующих направлениях:
с целью формирования первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера, во 2-4-х классах вводится курс «Информатика» – по 1 часу в неделю,
с целью предоставления более широких возможностей для организации занятий по развитию коммуникативных умений и навыков, привитию обучающимся любви и уважения к родному языку добавляются:
1, 2, 3-е классы – 2 часа русского языка,
4-е классы –1 час русского языка,
с целью развития читательской культуры и воспитания духовно развитой личности учащихся вводится:
1, 2, 3, 4-е классы–литературное чтение – 1 час,
с целью интеллектуального развития обучающихся, формирования качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни добавляется:
1, 2, 3-е классы – математика –1 час,
4-е классы – математика - 1 час.
При проведении учебных занятий по английскому языку, информатике (2а,б,г, 3а,б,в,г, 4а,б,г) осуществляется деление классов на группы.
Реализуемые УМК: 1А, 1Б, 1Г, 2А, 2В, 2Г, 3В, 3Г, 4Б– «Школа России; 4В – развивающая система обучения Л.В. Занкова; 1В, 2В, 3А, 3Б, 4А, 4Г– «Начальная школа 21 век».
Внеурочная деятельность, призванная обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе, оптимизировать учебную нагрузку обучающихся, улучшить условия развития ребенка, учесть его возрастные особенности, организуется по направлениям развития личности (спортивнооздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное, духовнонравственное) согласно потребностям и запросам обучающихся и их родителей (законных представителей). На внеурочную деятельность отводится по 10 часов в 1а, 1в, 1г, 2а, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г классах, 9 часов в 1б, 2б и 2в (Приложение № 2).
Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Аудиторная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимой учебной нагрузки учащихся.
Продолжительность учебного года 34 недели, в 1-х классах - 33 недели, продолжительность урока- 45минут, в 1-х классах используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый)
Учебный план начального общего образования (5-дневная неделя) |
||||||
Предметные области |
Учебные предметы классы |
Количество часов в неделю |
Всего |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||
Обязательная часть |
||||||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Литературное чтение |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
1 |
1 |
|||
Литературное чтение на родном языке (русском) |
1 |
1 |
||||
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
– |
2 |
2 |
2 |
6 |
Математика и информатика |
Математика |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
– |
– |
– |
1 |
1 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Итого |
17 |
18 |
18 |
18 |
71 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
1 |
7 |
Литературное чтение |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Математика и информатика |
Математика |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
3 |
||
Итого |
4 |
5 |
5 |
5 |
19 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
21 |
23 |
23 |
23 |
90 |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеурочная деятельность |
1а |
1б |
1в |
1г |
2а |
2б |
2в |
2г |
3а |
3б |
3в |
3г |
4а |
4б |
4в |
4г |
Итого |
Спортивно-оздоровительное |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
32 |
Общекультурное |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
26 |
Общеинтеллектуальное |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
43 |
Социальное |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
29 |
Духовно-нравственное |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
27 |
Итого |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
157 |
Основное общее образование
Учебный план для 5-9 классов составлен с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных основных образовательных программ основного общего образования; состоит из обязательных предметных областей и учебных предметов. Учебный план включает в себя обязательную часть, которая составляет 70% от максимального объёма недельной учебной нагрузки, и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которая составляет 30% от максимального объёма недельной учебной нагрузки.
Учебные курсы, обеспечивающие этнокультурные потребности и интересы обучающихся в учебном плане школы на 2020/2021 учебный год представлен следующими учебными предметами:
Православная культура Смоленской земли - 8 классы - по 1 часу.
Программа курса «География Смоленщины» – 8-9 классы интегрируется в предмет «География».
Программа курса «Литература Смоленщины» – 9 класс интегрируется в предмет «Литература».
Программа курса «История Смоленщины» – 6-9 классы интегрируется в предмет «История России»
Предметная область «Иностранные языки» в соответствии с ФГОС ООО представлена следующими предметами: «Иностранный язык (английский)» в 5-9 классах и «Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский )» в 5-7 классах.
Предметная область «Родной язык и родная литература» представлена предметами «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)» в 9 классах.
В 7-9 классах предмет «Математика» представлен двумя самостоятельными предметами: «Алгебра», «Геометрия».
В 6-9 классах предмет «История» представлен двумя самостоятельными предметами: «Всеобщая история» и «История России».
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составлена с учётом мнения родителей (законных представителей) обучающихся и реализуется в учебном плане МБОУ СШ №2 в следующих направлениях:
с целью формирования первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера вводится предмет «Информатика»:
5-е классы – 1 час в неделю,
6-е классы – 1 час в неделю,
в рамках апробации учебного модуля «Информатика» сервиса Яндекс. Учебник добавляется:
7а класс – 1 час информатики
с целью предоставления более широких возможностей для организации занятий по развитию коммуникативных умений и навыков, привитию обучающимся любви и уважения к родному языку добавляются:
5-е классы – 2 часа русского языка,
6-е классы – 2 часа русского языка,
7-е классы – 2 часа русского языка,
8-е классы – 1 час русского языка,
9-е классы – 1 час русского языка,
с целью развития читательской культуры и воспитания духовно развитой личности учащихся вводится:
5-е классы: литература – 1 час,
6-е классы: литература – 1 час,
8-е классы: литература – 1 час,
9-е классы: литература – 1 час,
с целью развития и воспитания у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, вводится:
5-е классы: английский язык – 1 час,
6-е классы: английский язык – 1 час,
7б,в,г классы: английский язык – 1 час,
9-е классы: английский язык – 1 час,
с целью интеллектуального развития обучающихся, формирования качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни добавляется:
5-е классы: математика – 2 часа,
6-е классы: математика – 2 часа,
7-е классы: алгебра – 2 часа,
7-е классы: геометрия – 1 час,
8-е классы: алгебра – 2 часа,
8-е классы: геометрия – 1 час,
9-е классы: алгебра – 2 часа,
9-е классы: геометрия – 1 час,
с целью развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, решения географических задач вводится:
7-е классы: география – 1 час,
с целью формирования у обучающихся умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления добавляется:
7-е классы: физика – 1 час,
8-е классы: физика – 1 час,
9-е классы: физика – 1 час;
с целью развития познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся в процессе приобретения знаний по химии добавляется:
8-е классы: химия – 1 час,
9-е классы: химия – 1 час,
с целью формирования научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры вводится:
7-е классы: биология – 1 час,
8-е классы: биология 1 час,
9-е классы: биология – 1 час,
с целью воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости и других личностных качеств, ответственности за результаты своей деятельности добавляется:
5-е классы: технология – 1 час,
6-е классы: технология – 1 час,
с целью предоставления возможностей для повышения двигательной активности, развития основных физических качеств и способностей, укрепления здоровья, расширения функциональных возможностей организма обучающихся добавляется:
5-е классы: физическая культура – 1 час,
6-е классы: физическая культура – 1 час,
7-е классы: физическая культура – 1 час,
8-е классы: физическая культура – 1 час,
9-е классы: физическая культура – 1 час.
Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).
Внеурочная деятельность является обязательной, организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Цель внеурочной деятельности: создание условий, обеспечивающих достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, для всестороннего развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учебы время; содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП ООО.
Таблица-сетка часов плана внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, реализующих ФГОС ООО представлена в приложении 3.
Учебный план МБОУ СШ № 2
Основное общее образование (5-дневная учебная неделя)
Предметные области |
Учебные пред- меты Классы |
Количество часов в неделю |
||||
5а |
5б |
5в |
5г |
5д |
||
Обязательная часть |
|
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Второй иностранный язык (французский) |
1 |
|||||
Второй иностранный язык (немецкий) |
1 |
1 |
1 |
|||
Второй иностранный язык (испанский) |
1 |
|||||
Математика и информатика |
Математика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Общественно-научные предметы |
Всеобщая история |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естественнонаучные предметы |
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Итого |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Математика и информатика |
Математика |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
Предметные области |
Учебные пред- меты Классы |
Количество часов в неделю |
|||||||
6а |
6б |
6в |
6г |
6д |
|||||
Обязательная часть |
|||||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Второй иностранный язык (немецкий) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Второй иностранный язык (французский) |
1 |
||||||||
Математика и информатика |
Математика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Общественно-научные предметы |
История России |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Всеобщая история |
|||||||||
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Естественнонаучные предметы |
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Итого |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Математика и информатика |
Математика |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Итого |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||
Предметные области |
Учебные пред- меты Классы |
Количество часов в неделю |
|||
7а |
7б |
7в |
7г |
||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
2 |
2 |
2 |
2 |
Второй иностранный язык (немецкий) |
1 |
1 |
1 |
||
Второй иностранный язык (французский) |
1 |
||||
Математика и информатика |
Алгебра |
1 |
1 |
1 |
1 |
Геометрия |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История России |
2 |
2 |
2 |
2 |
Всеобщая история |
|||||
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Итого |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
1 |
1 |
1 |
|
Математика и информатика |
Алгебра |
2 |
2 |
2 |
2 |
Геометрия |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Информатика |
1 |
||||
Общественно-научные предметы |
География |
1 |
1 |
1 |
1 |
Естественнонаучные предметы |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
32 |
32 |
32 |
32 |
Предметные области |
Учебные пред- меты Классы |
Количество часов в неделю |
||||
8а |
8б |
8в |
8г |
8д |
||
Обязательная часть |
||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Математика и информатика |
Алгебра |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Геометрия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История России |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Всеобщая история |
||||||
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
География |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Химия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Православная культура Смоленской земли |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Математика и информатика |
Алгебра |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Геометрия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Химия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Предметные области |
Учебные пред- меты Классы |
Количество часов в неделю |
|||
9а |
9б |
9в |
9г |
||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Родная литература (русская) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
2 |
2 |
2 |
2 |
Математика и информатика |
Алгебра |
2 |
2 |
2 |
2 |
Геометрия |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История России |
2 |
2 |
2 |
2 |
Всеобщая история |
|||||
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
География |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
Химия |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Итого |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Математика и информатика |
Алгебра |
2 |
2 |
2 |
2 |
Геометрия |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
1 |
1 |
1 |
1 |
Химия |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
33 |
33 |
33 |
33 |
Среднее общее образование
Учебный план для 10-11-х классов составлен с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерных основных образовательных программ среднего общего образования; состоит из обязательных предметных областей и учебных предметов. Учебный план включает в себя обязательную часть, которая составляет 60% от максимального объёма недельной учебной нагрузки, и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которая составляет 40% от максимального объёма недельной учебной нагрузки.
В соответствии с ФГОС СОО предметная область «Родной язык и родная литература» представлена предметами: в 10б,м, 11а,м «Родной язык (русский)», в 10а, 11б – «Родная литература (русская)».
Предметная область «Иностранные языки» представлена предметом «Иностранный язык (английский)».
Предметная область «Математика и информатика» представлена предметами «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» - 10а, 11б, двумя самостоятельными предметами «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» - 10б,м, 11а,м.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составлена с учётом мнения родителей (законных представителей) обучающихся и реализуется в учебном плане МБОУ СШ №2 в следующих направлениях:
с целью предоставления более широких возможностей для организации занятий по развитию коммуникативных умений и навыков, привитию учащимся любви и уважения к родному языку добавляются:
10а, 11б: русский язык – 2 часа;
с целью развития и воспитания у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, вводится:
10м: английский язык – 1 час,
11м: английский язык – 3 часа,
с целью образования, воспитания и развития школьника, способного осознать свой гражданскоправовой статус, включающий конституционные права, свободы и обязанности; уважающего закон и правопорядок, права других людей; готового руководствоваться нормами права в своей повседневной деятельности, вводится:
10а,11б: право – 2 часа,
с целью освоения основных знаний об экономической деятельности людей, экономике России, овладения умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации, развития экономического мышления, потребности в получении экономических знаний вводится:
11а: экономика – 2 часа,
с целью образования, развития и воспитания личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности, добавляются:
10а,11б: история – 2 часа,
с целью интеллектуального развития обучающихся, формирования качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни, добавляется:
10б,м, 11м: алгебра и начала математического анализа – 1 час,
10б,м, 11м: геометрия – 1 час,
с целью обеспечения дальнейшего развития информационных компетенций выпускника, готового к работе в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда, добавляется:
10м,11м: информатика – 2 часа,
с целью формирования у учащихся единой физической картины мира, научного мировоззрения, развития их интеллектуальных, творческих способностей, привития ценностных ориентаций, подготовки к жизни в условиях современного общества вводится:
10а, 11б: физика – 2 часа,
11а: физика – 5 часов,
10м,11м: физика – 3 часа,
с целью развития познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся в процессе приобретения знаний по химии добавляется:
10б: химия – 4 часа,
с целью формирования научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры вводится:
10б: биология – 2 часа,
с целью формирования разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха, добавляется:
11а,11б,11м: физическая культура – 1 час,
для проведения учебных сборов добавляется в 10 классах по 1 часу на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;
на проектную деятельность в 10-11 классах отводится по 1 часу в неделю,
на ведение курсов по выбору:
10а – 4 часа,
10б – 4 часа,
10м – 4 часа,
11а – 5 часов
11б – 4 часа
11м – 4 часа.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС СОО организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).
Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы СОО.
Внеурочная деятельность является обязательной, организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Цель внеурочной деятельности: создание условий, обеспечивающих достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, для всестороннего развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учебы время; содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП СОО.
Таблица-сетка часов плана внеурочной деятельности обучающихся 10-11классов, реализующих ФГОС СОО представлена в приложении 4.
10А класс
Социально-гуманитарный профиль
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Количество часов в неделю |
||
10 класс 2020/2021 уч. год |
11 класс 2021/2022 уч. год |
||||
Обязательная часть |
|||||
|
Русский язык |
У |
1 |
1 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
||
Родной язык и родная литература |
Родная литература (русская) |
Б |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Общественные науки |
История |
У |
2 |
2 |
|
Обществознание |
Б |
2 |
2 |
||
Математика и информатика |
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия |
Б |
4 |
4 |
|
Естественные науки |
Астрономия |
Б |
1 |
||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
3 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
||
Итого |
20 |
20 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
У |
2 |
2 |
|
Общественные науки |
История |
У |
2 |
2 |
|
Право |
У |
2 |
2 |
||
Естественные науки |
Физика |
Б |
2 |
2 |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
1 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
|||
Курсы по выбору |
Биология в вопросах и задачах |
1 |
1 |
||
Мир органических веществ |
1 |
1 |
|||
Основы трудового и семейного законодательства |
1 |
1 |
|||
Избранные задачи по планиметрии |
1 |
1 |
|||
Проектная деятельность в информационной среде |
1 |
1 |
|||
Итого |
14 |
14 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
34 |
34 |
10Б класс
Естественнонаучный профиль
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Кол-во часов в неделю |
||
|
|
|
10 класс 2020/2021 уч. год |
11 класс 2021/2022 уч. год |
|
Обязательная часть |
|||||
|
Русский язык |
Б |
1 |
1 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Общественные науки |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
3 |
3 |
|
Геометрия |
У |
1 |
1 |
||
Естественные науки |
Xимия |
У |
1 |
1 |
|
Биология |
У |
1 |
1 |
||
Астрономия |
1 |
||||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
3 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
||
Итого |
20 |
20 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
1 |
1 |
|
Геометрия |
У |
1 |
1 |
||
Естественные науки |
Xимия |
У |
4 |
4 |
|
Биология |
У |
2 |
2 |
||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
1 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
|||
Курсы по выбору |
Избранные вопросы физики |
2 |
2 |
||
Человек и общество |
2 |
2 |
|||
Проектная деятельность в информационной среде |
1 |
1 |
|||
Итого |
14 |
14 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
34 |
34 |
10М класс
Технологический профиль
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Количество часов в неделю |
||
10 класс 2020/2021 уч. год |
11 класс 2021/2022 уч. год |
||||
Обязательная часть |
|||||
|
Русский язык |
Б |
1 |
1 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
2 |
2 |
|
Общественные науки |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
3 |
3 |
|
Геометрия |
У |
1 |
1 |
||
Информатика |
У |
1 |
1 |
||
Естественные науки |
Физика |
У |
2 |
2 |
|
Астрономия |
Б |
1 |
|||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
3 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
||
Итого |
20 |
20 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
1 |
1 |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
1 |
1 |
|
Геометрия |
У |
1 |
1 |
||
Информатика |
У |
2 |
2 |
||
Естественные науки |
Физика |
У |
3 |
3 |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
1 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
|||
Курсы по выбору |
Биохимия |
2 |
2 |
||
Человек и общество |
2 |
2 |
|||
Проектная деятельность в информационной среде |
1 |
1 |
|||
Итого |
14 |
14 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
34 |
34 |
11А класс
Физико-экономический профиль
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Количество часов в неделю |
||
10 класс 2019/2020 уч. год |
11 класс 2020/2021 уч. год |
||||
Обязательная часть |
|||||
|
Русский язык |
Б |
1 |
1 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Общественные науки |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
4 |
4 |
|
Геометрия |
У |
2 |
2 |
||
Естественные науки |
Астрономия |
Б |
1 |
||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
3 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
||
Итого |
20 |
20 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Общественные науки |
Экономика |
У |
2 |
2 |
|
Естественные науки |
Физика |
У |
5 |
5 |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
1 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
|||
Курсы по выбору |
Основы программирования |
2 |
2 |
||
Биохимия |
2 |
2 |
|||
Человек и общество |
1 |
1 |
|||
Проектная деятельность в информационной среде |
1 |
1 |
|||
Итого |
14 |
14 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
34 |
34 |
11Б класс
Социально-гуманитарный профиль
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Количество часов в неделю |
||
10 класс 2019/2020 уч. год |
11 класс 2020/2021 уч. год |
||||
Обязательная часть |
|||||
|
Русский язык |
У |
1 |
1 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
||
Родной язык и родная литература |
Родная литература (русская) |
Б |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 |
3 |
|
Общественные науки |
История |
У |
2 |
2 |
|
Обществознание |
Б |
2 |
2 |
||
Математика и информатика |
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия |
Б |
4 |
4 |
|
Естественные науки |
Астрономия |
Б |
1 |
||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
3 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
||
Итого |
20 |
20 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
У |
2 |
2 |
|
Общественные науки |
История |
У |
2 |
2 |
|
Право |
У |
2 |
2 |
||
Естественные науки |
Физика |
Б |
2 |
2 |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
1 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
|||
Курсы по выбору |
Биология в вопросах и задачах |
1 |
1 |
||
Основы общей химии |
1 |
1 |
|||
Основы трудового и семейного законодательства |
1 |
1 |
|||
Избранные задачи по планиметрии |
1 |
1 |
|||
Проектная деятельность в информационной среде |
1 |
1 |
|||
Итого |
14 |
14 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
34 |
34 |
11М класс
Технологический профиль
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень |
Количество часов в неделю |
||
10 класс 2019/2020 уч. год |
11 класс 2020/2021 уч. год |
||||
Обязательная часть |
|||||
|
Русский язык |
Б |
1 |
1 |
|
Литература |
Б |
3 |
3 |
||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
1 |
1 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
2 |
2 |
|
Общественные науки |
История |
Б |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
3 |
3 |
|
Геометрия |
У |
1 |
1 |
||
Информатика |
У |
1 |
1 |
||
Естественные науки |
Физика |
У |
2 |
2 |
|
Астрономия |
Б |
1 |
|||
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
3 |
2 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
1 |
||
Итого |
20 |
20 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
1 |
1 |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
1 |
1 |
|
Геометрия |
У |
1 |
1 |
||
Информатика |
У |
2 |
2 |
||
Естественные науки |
Физика |
У |
3 |
3 |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
1 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 |
|||
Курсы по выбору |
Биохимия |
2 |
2 |
||
Человек и общество |
2 |
2 |
|||
Проектная деятельность в информационной среде |
1 |
1 |
|||
Итого |
14 |
14 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
34 |
34 |
При проведении учебных занятий по английскому языку, немецкому языку, французскому языку, испанскому языку, информатике, технологии, физкультуре (2а,2г,3а,3б,3в,3г,4а,4б,4в,4г,5а,5б,5в,5г,6а,6б,6в,6г,7а,7б,7г,8а,8б,8г,9а,9б,10а,10м, 11б,11м) осуществляется деление классов на группы.
Промежуточная аттестация.
В соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, утвержденном Приказом директора МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области от 30.08.2012 № 131/01.09 промежуточная аттестация проводится в апреле-мае текущего учебного года, по всеобщей истории в 6, 7, 9-х классах промежуточная аттестация проводится в декабре, по истории России в 8-х классах - в феврале.
Сроки проведения промежуточной аттестации учащихся устанавливаются педагогическим советом и регламентируются календарным учебным графиком школы.
Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся всех классов общеобразовательного учреждения (результаты промежуточной аттестации обучающихся 1-ых классов оформляются оценочными характеристиками без выставления отметок в баллах).
Промежуточная аттестация осуществляется в формах тематического опроса знаний, контрольных работ (диктантов, изложений с творческим заданием, сочинений), защиты проектов и рефератов, зачетов, тестов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации в области образования (Приложение №1).
Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Аудиторная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимой учебной нагрузки учащихся в зависимости от продолжительности учебной недели.
Продолжительность учебного года 34 недели, продолжительность урока- 45минут.
Приложение № 1 к учебному плану
МБОУ СШ № 2 на 2020-2021 уч. год
Формы промежуточной аттестации
Учебные предметы |
Класс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Русский язык |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Диктант |
Диктант |
Литературное чтение |
Проверочная работа |
Проверочная работа |
Проверочная работа |
Проверочная работа |
Родной язык (русский) |
Тестирование |
|||
Литературное чтение на родном языке (русском) |
Тестирование |
|||
Иностранный язык (английский) |
Проверочная работа |
Проверочная работа |
Проверочная работа |
|
Математика |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Информатика |
Практическая работа |
Практическая работа |
Практическая работа |
|
Окружающий мир |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Основы религиозных культур и светской этики |
Зачет |
|||
Музыка |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Изобразительное искусство |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Технология |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
Физическая культура |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Учебные предметы |
Класс |
||||||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
Русский язык |
Диктант |
Диктант |
Диктант |
Диктант |
Изложение |
Тестирование |
Тестирование |
||
Литература
|
Сочинение |
Сочинение |
Сочинение |
Сочинение |
Сочинение |
Сочинение |
Сочинение |
||
Родной язык (русский) |
Тестирование |
Тестирование (10б,м) |
Тестирование(11а,м) |
||||||
Родная литература (русская) |
Защита презентаций |
Защита презентаций (1аб) |
Защита презентаций (11б) |
||||||
Иностранный язык (английский) |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Монологическое высказывание по теме |
Монологическое высказывание по теме |
Монологическое высказывание по теме |
||
Второй иностранный язык (немецкий) |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
||||||
Второй иностранный язык (французский) |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
||||||
Второй иностранный язык (испанский) |
Тестирование |
||||||||
Математика |
Тестирование |
Тестирование |
|||||||
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия |
Тестирование (10а) |
Тестирование в формате ЕГЭ (11б) |
|||||||
Алгебра |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование в формате ОГЭ |
||||||
Алгебра и начала математического анализа |
Тестирование (10б,м) |
Тестирование в формате ЕГЭ (11а,м) |
|||||||
Геометрия |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование в формате ОГЭ |
Тестирование(10б,м) |
Тестирование в формате ЕГЭ (11а,м) |
||||
Информатика |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование (10м) |
Тестирование (11м) |
||
История России |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование Тестирование |
Тестирование |
||||
Всеобщая история |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование Тестирование |
Тестирование |
||||
История |
Тестирование |
Тестирование |
|||||||
Обществознание |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование Тестирование |
Тестирование |
Тестирование(10а) |
Тестирование(11б) |
|||
География |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование Тестирование |
Тестирование |
||||
История православной культуры земли Смоленской |
Контрольная работа |
||||||||
Физика |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование(10а,м) |
Тестирование |
||
Химия |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование (10б) |
||||||
Биология |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование (10б) |
|||
Астрономия |
Контрольная работа |
||||||||
Музыка |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
||||||
Изобразительное искусство |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
|||||
Технология |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
|||||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
Тестирование |
||||
Физическая культура |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
Дифференцированный зачет |
||
Проектная деятельность в информационной среде |
Защита творческого проекта |
Защита творческого проекта |
|||||||
Основы программирования |
Тестирование (11а) |
||||||||
Мир органических веществ |
Контрольная работа (10а) |
||||||||
Основы трудового и семейного законодательства |
Практическая работа (10а) |
Практическая работа (11б) |
|||||||
Избранные задачи по планиметрии |
Тестирование (10а) |
Тестирование (11б) |
|||||||
Биохимия |
Тестирование (10а,м) |
Тестирование (11а,м) |
|||||||
Человек и общество |
Тестирование (10б,м) |
Тестирование (11а,м) |
|||||||
Биология в вопросах и задачах |
Тестирование (10а) |
Тестирование (11б) |
|||||||
Основы общей химии |
Тестирование (11б) |
||||||||
Избранные вопросы физики |
Тестирование (10б) |
||||||||
Формы промежуточной аттестации по внеурочной деятельности
Направления работы |
Форма |
Спортивно-оздоровительное |
Дифференцированный зачет |
Общекультурное |
on-line тестирования на сайте ozschool.vzm.su. |
Общеинтеллектуальное |
on-line тестирования на сайте ozschool.vzm.su. |
Духовно-нравственное |
on-line тестирования на сайте ozschool.vzm.su. |
Социальное |
on-line тестирования на сайте ozschool.vzm.su. |
Приложение № 2 к учебному плану
МБОУ СШ № 2 на 2020-2021 уч. год
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 классы
Направления работы |
Формы и виды |
классы |
|||||||
1а |
1б |
1в |
1г |
||||||
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
||
Спортивно-оздоровительное |
Аэробика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Футбол |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Разговор о правильном питании |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Общекультурное |
Культура общения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обще- интеллектуальное |
Игротека |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Духовно-нравственное |
Моя малая родина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Социальное |
Школа добрых дел |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Всего |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 классы
Направления работы |
Формы и виды |
классы |
|||||||
2а |
2б |
2в |
2г |
||||||
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
||
Спортивно-оздоровительное |
Подвижные игры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Шахматы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общекультурное |
Юный редактор |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обще-интеллектуальное |
Умники и умницы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Английский клуб |
2 |
2 |
|||||||
Духовно-нравственное |
Мой город родной |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Социальное |
Школа добрых дел |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
||
Мир человека |
2 |
2 |
|||||||
Всего |
10 |
10 |
8 |
9 |
8 |
9 |
9 |
10 |
3 классы
Направления работы |
Формы и виды |
классы |
|||||||
3а |
3б |
3в |
3г |
||||||
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
||
Спортивно-оздоровительное |
Подвижные игры |
1 |
1 |
2 |
2 |
||||
Разговор о правильном питании |
1 |
1 |
|||||||
Игротека |
1 |
1 |
|||||||
Путешествие по тропе здоровья |
2 |
2 |
|||||||
Общекультурное |
Весёлые нотки |
1 |
1 |
||||||
Радуга творческих дел |
2 |
2 |
|||||||
Весёлые нотки |
1 |
1 |
|||||||
Моя малая родина |
1 |
1 |
|||||||
Весёлый карандаш |
1 |
1 |
|||||||
Обще-интеллектуальное |
Учимся решать задачи |
2 |
2 |
||||||
Математика вокруг нас |
1 |
1 |
|||||||
Азбука Смоленского края |
1 |
1 |
|||||||
Умники и умницы |
2 |
2 |
|||||||
Школа развития речи |
1 |
1 |
|||||||
Умники и умницы |
2 |
2 |
|||||||
Школа исследователя |
2 |
2 |
|||||||
Духовно-нравственное |
Истоки. Юный патриот |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Азбука этикета |
1 |
1 |
|||||||
Социальное |
Финансовая грамотность |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мир человека |
2 |
2 |
|||||||
Всего |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4 класс
Направления работы |
Формы и виды |
классы |
|||||||
4а |
4б |
4в |
4г |
||||||
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
||
Спортивно-оздоровительное |
Пионербол |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Футбол |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Общекультурное |
Радуга |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
||
Обще-интеллектуальное |
Логика |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
Мир грамматики |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Математика в окружающем мире |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
Учись говорить грамотно |
2 |
2 |
|||||||
Я русскому учусь |
2 |
2 |
|||||||
Духовно-нравственное |
Любимый город - Вязьма |
2 |
2 |
||||||
Вокруг света |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
Основы православия |
1 |
1 |
|||||||
Социальное |
Экономика: первые шаги |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Школа добрых дел |
2 |
2 |
|||||||
Всего |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Приложение № 3 к учебному плану
МБОУ СШ № 2 на 2020-2021 уч. год
Таблица-сетка часов плана внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, реализующих ФГОС ООО
Направление |
Наименование курса/модуля внеурочной деятельности |
Тип занятий (регулярные – Р; нерегулярные – НР) |
Количество часов в год |
||||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
|||
Спортивно-оздоровительное |
Модуль «Здоровые дети» |
НР |
24 |
20 |
16 |
12 |
16 |
Модуль «ЮМОС» |
НР |
4 |
8 |
4 |
2 |
- |
|
Модуль «Старт» |
НР |
40 |
40 |
55 |
80 |
80 |
|
Итого |
68 |
68 |
75 |
94 |
96 |
||
Духовно-нравственное |
Модуль «Поиск» |
НР |
55 |
48 |
54 |
87 |
36 |
Модуль «ЮМОС» |
НР |
10 |
8 |
7 |
2 |
||
Итого |
65 |
56 |
61 |
89 |
36 |
||
Социальное |
Диагностическая лаборатория «Познай себя и сделай выбор» |
Р |
- |
- |
- |
- |
68 |
Модуль «Мой внутренний мир» |
НР |
44 |
10 |
8 |
8 |
8 |
|
Модуль «Мой выбор» |
НР |
12 |
20 |
8 |
8 |
90 |
|
Клуб волонтеров «Твори добро» |
Р |
- |
- |
- |
- |
34 |
|
Модуль «ЮМОС» |
НР |
16 |
29 |
19 |
16 |
- |
|
Итого |
72 |
59 |
35 |
32 |
132 |
||
Общеинтеллектуальное |
Модуль «ЮМОС» |
НР |
16 |
29 |
20 |
10 |
- |
Модуль «Эрудит» |
НР |
33 |
30 |
40 |
36 |
30 |
|
Итого |
49 |
59 |
60 |
46 |
30 |
||
Общекультурное |
Кружок «Мир человека» |
Р |
34 |
34 |
- |
- |
- |
Модуль «ЮМОС» |
НР |
57 |
114 |
67 |
44 |
- |
|
Модуль «ШУС» |
НР |
- |
- |
- |
- |
118 |
|
Итого |
91 |
148 |
67 |
44 |
118 |
||
ИТОГО: 1750 ч |
345 |
390 |
298 |
305 |
412 |
Приложение № 4 к учебному плану
МБОУ СШ № 2 на 2020-2021 уч. год
Таблица-сетка часов плана внеурочной деятельности обучающихся 10-11классов, реализующих ФГОС СОО
Направление |
Наименование курса/модуля внеурочной деятельности |
Тип занятий (регулярные – Р; нерегулярные – НР) |
Количество часов в год |
||
10кл. |
11 кл . |
||||
Спортивно-оздоровительное |
Модуль «ШУС» |
НР |
50 |
50 |
|
Модуль «Старт» |
НР |
50 |
60 |
||
Итого |
100 |
110 |
|||
Духовно-нравственное |
Модуль «Поиск» |
НР |
30 |
20 |
|
Итого |
30 |
20 |
|||
Социальное |
Модуль «Мой выбор» |
НР |
46 |
56 |
|
Модуль «Мой внутренний мир» |
НР |
10 |
- |
||
Клуб волонтеров «Твори добро» |
Р |
- |
34 |
||
Модуль « Психология профессионального самоопределения» |
Р |
34 |
- |
||
Итого |
90 |
90 |
|||
Общеинтеллектуальное |
|||||
Модуль «Эрудит» |
НР |
50 |
60 |
||
Итого |
50 |
60 |
|||
Общекультурное |
|||||
Модуль «ШУС» |
НР |
80 |
70 |
||
Итого |
80 |
70 |
|||
ИТОГО: 700 ч |
350 |
350 |
Просмотров: 8968